
МФЦ расширяет спектр предоставляемых услуг
Все 16.03.2016 Комментариев к записи нетМногофункциональный центр расширяет спектр предоставляемых услуг. Центр «Мои документы» в Дербенте функционирует больше полугода, и функционирует вполне успешно. За время работы здесь предоставили горожанам более 20 тысяч услуг.
Всего на базе центра «Мои документы» оказывается около 250 государственных и муниципальных услуг, и их перечень постоянно увеличивается.
— Не так давно для дербентцев стала доступна такая услуга, как оформление полиса обязательного медицинского страхования, — рассказывает оператор МФЦ Эмиль Байрамов. — Для этого необходимо всего лишь иметь при себе документ, удостоверяющий личность, либо свидетельство о рождении. В центре теперь можно осуществить государственную регистрацию юридического или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Также определены услуги для поддержки малого и среднего предпринимательства. В одно обращение представители малого бизнеса могут получить услуги налоговой службы, социального страхования, Минсельхоза, Министерства транспорта, энергетики и связи, Фонда содействия кредитованию малого бизнеса и Фонда микрофинансирования.
В центр «Мои документы» часто обращаются люди с ограниченными физическими возможностями. Здесь им помогают зарегистрироваться на портале госуслуг и подать заявку на получение средств технической реабилитации. Стоит отметить, что в МФЦ также предусмотрен выезд специалистов на дом.
С появлением многофункционального центра процесс предоставления государственных и муниципальных услуг стал проще, доступнее и комфортнее. Дербентцы уже оценили удобство нового центра, об этом свидетельствует большое количество посетителей и множество положительных отзывов.
— Мы делаем все возможное, чтобы горожане были довольны качеством обслуживания, — говорит заместитель директора филиала МФЦ по г. Дербент Назир Назиров. – Многофункциональный центр позволяет решать все вопросы с документами легко и быстро, и можно с уверенностью сказать, что модель предоставления услуг в режиме «одного окна» востребована жителями города. За семь месяцев работы к нам обратилось более 40 тысяч заявителей, это не мало. Но не все жители города пока понимают, для чего созданы такие офисы. Так что нам предстоит еще много сделать, чтобы работа нашего центра стала для дербентцев привычной обыденностью.
Обсуждение