В Дербенте прошел прием граждан по вопросам газоснабжения и оплаты за газ
Экономика 05.08.2016 Комментариев к записи нет5 августа в Дербенте и.о. генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» Александр Попов провел приём граждан по вопросам газоснабжения и оплаты за газ. В приеме также приняли участие и.о. начальника отдела корпоративной защиты ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане Шагабутдин Хизриев, начальник территориального участка г. Дербента и Дербентского района Ферзилах Исламов, начальник УЖКХ администрации города Салих Рамазанов, начальник отдела по южной зоне Госжилинспекции РД Саид Тагибеков и др.
Услышав анонс в средствах массовой информации, на прием записались и пришли более 30 человек, которых в основном интересовали вопросы сверки оплаты газа, начислений и погашения задолженности. Все заявления абонентов были рассмотрены и решены в день обращения.
Большая часть заявлений касалась начислений оплаты за газ. Анализ заявлений показал, что, как правило, недоразумения и проблемы возникают тогда, когда абоненты поставщика газа нарушают сроки оплаты потреблённого газа, установленные Правилами поставки газа и подписанными договорами на поставку газа. Правила требуют, чтобы потребитель ежемесячно до 25 числа передавал показания счётчика и до 10 числа месяца, следующего за отчётным, производил оплату. Задержка оплаты более чем на два месяца неизбежно приводит к возникновению задолженности и начислению пени. Именно несвоевременная оплата и отсутствие показаний приборов учёта газа, а также не оформленные в территориальном участке по месту жительства изменения, связанные с изменяющимися отапливаемыми площадями домовладений или числом проживающих, и порождают ворох проблем. Всем обратившимся абонентам специалисты филиала дали подробные консультации.
И.о. генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» Александр Попов призвал потребителей не затягивать с вопросами несогласия по начисленным долгам или любым другим проблемам, связанным с потреблением газа: «Работа сотрудников любого территориального участка заключается в том, чтобы принять абонента в удобное для него время и сделать так, чтобы абонент ушел с полностью решенным для него проблемным вопросом. Такие живые встречи и консультации – это возможность внести ясность и прозрачность в наше общение с потребителем газа», — заявил он.
Обсуждение